Утверж лаю
.п. Терек
мкоу сош Jt
Ns 86П
*
*
* и хи
7
реж им занятий
дошкольного отделения
г,п, Терек
МКОУ СОШ NЪ 3 им, Т,К, Мальбахова
часов утра, Продолж ительность
учебные занятия начинаются в 9.00
от 2
деятельности для детей
непрерывной непосредственно образовательной
более 15 минут,
минут, дл; детеЙ от З до 4х лет не
до 3Х лет не более 10
от 5ти до бти лет
лет не более 20 минут, ДЛя детей
5ти
4Х
от
до
детеЙ
для
от 6ти до 7ми лет не более З0 минут,
не более 25 минУт, длЯ детеЙ
осуществляется с
непосредar".""о образовательная деятельность
соблюдением следующих требований:
ВМЛаДшеи,среднейГрУППе_ВПерВУЮПолоВинУДня.МаксиМаJI ьно
ДоПУсТиМыйобъемобразовательнойнаГрУЗкИнеПреВышаеТЗOи40минУт
соответственно.;
проводятся в следующеи
занятия худож ественно эстетического цикла
В старшем возрасте два
последовательности: лепка, аппликация, рисование,
на приобщение к изобразительному
занятия I I о рисованию в месяц отводятся
искУсстВУ(знакомсТВосПроиЗВеДениЯМиж иВоПиси'хУДож никаМи
иллюстраторами и т.п.);
паузы
организация в середине каж дого занятия динамической
продолж ительностью 3 5 минут:
знаний обучающихся
обучение проводится без балпьного оценивания
и домашних заданий.
течение каJI ендарного года,
образовательный процесс проводится в
по 31 мая, В летний
ноД в полном объеме проводит." " ,r.р"од с 1 сентября
эстетическому воспитанию и
период организуется Но.щ по худож ественно
физическому развитию,
Продолж ительность каникул
период с 1 по 10 января,
в летний периоД июль авryст. В зимний
:
Количество
в
проведения непосредственно образовательной
учебном плане не превышает максимЕrльно допустимый
ДеятеЛьности
объем недельной образовательной нагрузки.
Форма проведения занятий: младший и средний возраст
подгрупповые занятия
старший возраст подгрупповые, фронтальные.
общее количество занятий в неделю:
младшая группа
l0, средняя группа
старшщ группа
l1,
школе
группа
подготовительнtul к
l3,
15.
Первая половина дня отводится непосредственно образовательной
деятельности, требующей повышенной умственной нагрузки, кроме
понедельника. Во вторую половину дня допускается организация
непосредственно образовательной деятельности, направленной на
физическое, худож ественноэстетическое развитие детей.
Перерывы меж ду занятиями l0 минут.
Непосрсдственно образовательная деятельность по физическому
развитию осуществляется во всех возрастных группах 3 раза в неделю, из них
один раз в неделю на улице.
Одной из форtvt непосредственно образовательной деятельности
является ((занятие)), которое рассматривается как занимательное дело, без
отож дествления его с занятием как дидактической формой учебной
деятельности. Это занимательное дело основано на одной из спечифических
детских деятельностей (или нескольких таких деятельностях интеграции
различных детских деятельностей), осуI цествляемьж совместно со взрослым,
и направлено на освоение детьми одной или нескольких образовательньж
областей (интеграuия содерж ания образовательных областей).
рЕж им дня
реэкимные
1ая
моменты
младшая
Приём
детей,
7.30
8.00
2ая
младшая
па
7.30 8.20
к
8.10
8.40
8,20
к
8.50 _ 9.05
игры, леж урство,
утренняя
гимнастика
подготовка
завтраку,
к
Подготовка
нод
8.45
8.45 _ 9.00
С,гаршая Подготовнт.
к
школе
rрупllа
7.30 _ 8,25
7.30
8.25 _ 8.50
8.30
8 50 _ 9.00
8.50
8,з5
7.30
8.40
8.50
8.35
8,55
9.00
8.55 _ 9.00
i
]
9.05 9,15
но
1
Срелняя
группа
9.00 9.40
l5,3015.45
Прогулка,
возвращение
прогулки
с
поlu о,говка
к
9.30
l 1.30
l 1.00
9.50
l 1.30
1
1.15
9.00
_
9.50
l0,00 _
l2.00
1
1.35
9.00
l0.35
"l
9.0010.50
l0.40 _ l2.I 5 i
10.50
l2.30
l2.30
12.25
]
обеду, обед
I 2.15
подготовка
ко
12,20
12.50
12.50
l2.1 5
| 2,25
cHYr ДНевной сон
l5.00
l5.00
постепенный
l5.00
l5.30
l5.00
l5.30
подъём,
оздоровительные
и гигиенические
процедуры,
Полдник
свободная
деятельность
l
15.00
l5,00
15.30
з.00
l3,00 _ l5.00
l3.00
l5.00
l5.00
l5.30
l5,00
l5.30
l5.3015.45
5.45_ l 6.з5
15.30 l5.45
l5.3015.45
l 5,з0_ 15.45
l 5.30 15.45
l 5.45 l б.3 5
l5.45
l5.45_16.з5
1
l6,3
16.40_17.30
lб.45 _ 17.30
lб.40
l
6.35
l з.00
l5.4516,з5
детей
Подготовка
к
прогулке,
прогулка,
домой
уход
5_
17.30
l
l7,30
lб.45 _ l7,30
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)