Рабочая программа начального общего образования по физической культуре для 3Б класса

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения и науки
Кабардино- Балкарской Республики
Местная администрация Терского муниципального района
МКОУ СОШ № 3 им. Т.К. Мальбахова г.п. Терек

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

На заседании
педагогического совета
школы

Заместитель директора по
УВР
___________ Мазокова Т.К.

Протокол №1 от «28»
августа 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор
________ Кодзокова Р.Т.
Приказ №42-П
от «30» августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2440407)
учебного предмета «Физическая культура»
для обучающихся 1-4 классов
для 3 «Б» класса
г.п.Терек 2023/2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по физической культуре на уровне начального общего
образования составлена на основе требований к результатам освоения
программы начального общего образования ФГОС НОО, а также
ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной
рабочей программе воспитания.
Программа по физической культуре разработана с учётом потребности
современного российского общества в физически крепком и деятельном
подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные
формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры
для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе по физической культуре отражены объективно
сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества,
условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей
обучающихся, педагогических работников на обновление содержания
образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов,
новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное
значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие
их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению
здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти,
внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение
обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре на уровне начального
общего образования является формирование у обучающихся основ здорового
образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении
разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение
данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и
сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов
самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение
физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура»
заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного
физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения
физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное
вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими

знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными
играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения
физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений
за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в
приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и
спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям
физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической
культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В
процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные
навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и
учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной
коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по
физической культуре для начального общего образования являются базовые
положения
личностно-деятельностного
подхода,
ориентирующие
педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся.
Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению
обучающимися двигательной деятельности, представляющей собой основу
содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная
деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и
социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает
в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный
компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих
дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и
подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру
программы
по
физической
культуре
в
раздел
«Физическое
совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладноориентированная физическая культура». Данный модуль позволит
удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном
участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм
соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание
модуля
«Прикладно-ориентированная
физическая
культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут
использоваться образовательными организациями исходя из интересов
обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой
материально-технической базы, квалификации педагогического состава.
Образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для

модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в
него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения,
основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях
региона и школы.
Содержание программы по физической культуре изложено по годам
обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные для
изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы
самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные
и предметные результаты.
Результативность освоения учебного предмета обучающимися
достигается посредством современных научно обоснованных инновационных
средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных
технологий и передового педагогического опыта.
Общее число часов для изучения физической культуры в 3 классе – 68
часа (2 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории развития физической культуры у древних народов,
населявших территорию России. История появления современного спорта.
Способы самостоятельной деятельности
Виды физических упражнений, используемых на уроках физической
культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их
отличительные признаки и предназначение. Способы измерения пульса на
занятиях физической культурой (наложение руки под грудь). Дозировка
нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры.
Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и
утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических
качеств на учебный год.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения
дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление
организма после умственной и физической нагрузки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура.
Гимнастика с основами акробатики
Строевые упражнения в движении противоходом, перестроении из
колонны по одному в колонну по три, стоя на месте и в движении. Упражнения
в лазании по канату в три приёма. Упражнения на гимнастической скамейке в
передвижении стилизованными способами ходьбы: вперёд, назад, с высоким
подниманием колен и изменением положения рук, приставным шагом правым
и левым боком. Передвижения по наклонной гимнастической скамейке:
равномерной ходьбой с поворотом в разные стороны и движением руками,
приставным шагом правым и левым боком.
Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба
приставным шагом правым и левым боком по нижней жерди, лазанье
разноимённым способом. Прыжки через скакалку с изменяющейся скоростью
вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге, прыжки через
скакалку назад с равномерной скоростью.

Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища с
изменением положения рук, стилизованные шаги на месте в сочетании с
движением рук, ног и туловища. Упражнения в танцах галоп и полька.
Лёгкая атлетика
Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. Броски набивного мяча
из-за головы в положении сидя и стоя на месте. Беговые упражнения
скоростной и координационной направленности: челночный бег, бег с
преодолением препятствий, с ускорением и торможением, максимальной
скоростью на дистанции 30 м.
Лыжная подготовка
Передвижение одновременным двухшажным ходом. Упражнения в
поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении. Торможение
плугом.
Плавательная подготовка.
Правила поведения в бассейне. Виды современного спортивного
плавания: кроль на груди и спине, брас. Упражнения ознакомительного
плавания: передвижение по дну ходьбой и прыжками, погружение в воду и
всплывание, скольжение на воде. Упражнения в плавании кролем на груди.
Подвижные и спортивные игры
Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и
лыжной подготовки. Баскетбол: ведение баскетбольного мяча, ловля и передача
баскетбольного мяча. Волейбол: прямая нижняя подача, приём и передача мяча
снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча,
удар по неподвижному футбольному мячу.
Прикладно-ориентированная физическая культура.
Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта.
Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по физической культуре на
уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и
воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими
социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в
обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней
позиции личности.
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
 становление ценностного отношения к истории и развитию
физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой
деятельностью и укреплением здоровья человека;
 формирование нравственно-этических норм поведения и правил
межличностного общения во время подвижных игр и спортивных
соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
 проявление уважительного отношения к соперникам во время
соревновательной деятельности, стремление оказывать первую
помощь при травмах и ушибах;
 уважительное отношение к содержанию национальных подвижных
игр, этнокультурным формам и видам соревновательной
деятельности;
 стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил
здорового образа жизни;
 проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей
физического развития и физической подготовленности, влияния
занятий физической культурой и спортом на их показатели.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные

универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные
действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная
деятельность.
К концу обучения в 3 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
 понимать историческую связь развития физических упражнений с
трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних
людей в современных спортивных соревнованиях;
 объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять
способы её регулирования на занятиях физической культурой;
 понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на
предупреждение развития утомления при выполнении физических и
умственных нагрузок;
 обобщать знания, полученные в практической деятельности,
выполнять правила поведения на уроках физической культуры,
проводить закаливающие процедуры, занятия по предупреждению
нарушения осанки;
 вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и
физических качеств в течение учебного года, определять их приросты
по учебным четвертям (триместрам).
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 организовывать совместные подвижные игры, принимать в них
активное участие с соблюдением правил и норм этического поведения;
 правильно использовать строевые команды, названия упражнений и
способов деятельности во время совместного выполнения учебных
заданий;
 активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе
выполнения физических упражнений и технических действий из
осваиваемых видов спорта;
 делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных
заданий, организации и проведения самостоятельных занятий
физической культурой.
Регулятивные универсальные учебные действия:
 контролировать выполнение физических упражнений, корректировать
их на основе сравнения с заданными образцами;
 взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой
деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых
действий правилам подвижных игр;



оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их
совместное коллективное решение.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

3 КЛАСС
К концу обучения в 3 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
 соблюдать правила во время выполнения гимнастических и
акробатических упражнений, легкоатлетической, лыжной, игровой и
плавательной подготовки;
 демонстрировать
примеры
упражнений
общеразвивающей,
подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать их
целевое предназначение на занятиях физической культурой;
 измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по её
значениям с помощью таблицы стандартных нагрузок;
 выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики,
объяснять их связь с предупреждением появления утомления;
 выполнять движение противоходом в колонне по одному,
перестраиваться из колонны по одному в колонну по три на месте и в
движении;
 выполнять ходьбу по гимнастической скамейке с высоким
подниманием колен и изменением положения рук, поворотами в
правую и левую сторону, двигаться приставным шагом левым и
правым боком, спиной вперёд;
 передвигаться по нижней жерди гимнастической стенки приставным
шагом в правую и левую сторону, лазать разноимённым способом;
 демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и попеременно
на правой и левой ноге;
 демонстрировать упражнения ритмической гимнастики, движения
танцев галоп и полька;
 выполнять бег с преодолением небольших препятствий с разной
скоростью, прыжки в длину с разбега способом согнув ноги, броски
набивного мяча из положения сидя и стоя;
 передвигаться на лыжах одновременным двухшажным ходом,
спускаться с пологого склона в стойке лыжника и тормозить плугом;





выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение
баскетбольного мяча на месте и движении), волейбол (приём мяча
снизу и нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча
змейкой);
выполнять упражнения на развитие физических качеств,
демонстрировать приросты в их показателях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 КЛАСС
№
п/п

Наименование
разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

0

0

Электронные (цифровые) образовательные
ресурсы

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической
культуре

Итого по разделу

1

http://pedsovet.su/load/436

1

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Виды физических
упражнений,
используемых на
уроках
Измерение пульса на
уроках физической
культуры

1

1

1

2.2

Физическая нагрузка

1

0

1

Итого по разделу

http://pedsovet.su/load/436

http://pedsovet.su/load/436

2

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1

Закаливание
организма

1

0

0

http://www.openclass.ru/node/514768

1.2

Дыхательная и
зрительная
гимнастика

Итого по разделу

http://www.openclass.ru/node/514768
1

0

1

2

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.1

Гимнастика с
основами акробатики

12

4

12

2.2

Легкая атлетика

10

4

12

2.5

Подвижные и
спортивные игры

13

0

15

Итого по разделу

http://www.irorb.ru/forum/viewtopic.php?p=1603
http://www.irorb.ru/forum/viewtopic.php?p=1603
http://www.irorb.ru/forum/viewtopic.php?p=1603

35

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура

3.1

Подготовка к
выполнению
нормативных
требований
комплекса ГТО

28

Итого по разделу

28

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

2

22

11

66

http://www.irorb.ru/forum/viewtopic.php?p=1603

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

Физическая культура у древних
народов
История появления современного
спорта

1

0

1

05.09.2023

http://pedsovet.su/load/436

2

Виды физических упражнений
Измерение пульса на занятиях
физической культурой

1

0

0

07.09.2023

http://pedsovet.su/load/436

3

Дозировка физических нагрузок
Составление индивидуального
графика занятий по развитию
физических качеств

1

0

1

14.09.2023

http://pedsovet.su/load/436

4

Закаливание организма под
душем

1

0

0

28.09.2023

http://pedsovet.su/load/436

5

Дыхательная и зрительная
гимнастика

1

0

1

03.10.2023

http://pedsovet.su/load/436

6

7

8

Строевые команды и упражнения

Лазанье по канату

Лазанье по канату

1

1

1

0

0

0

1

1

1

12.09.2023

http://www.openclass.ru/node/51
4768

19.09.2023

http://www.openclass.ru/node/51
4768

21.09.2023

http://www.openclass.ru/node/51
4768

9

Передвижения по
гимнастической скамейке

1

0

1

26.09.2023

http://www.openclass.ru/node/51
4768

10

Передвижения по
гимнастической скамейке

1

0

1

17.10.2023

http://www.openclass.ru/node/51
4768

11

Передвижения по
гимнастической стенке

1

0

1

19.10.2023

http://www.irorb.ru/forum/vie
wtopic.php?p=1603

12

Прыжки через скакалку

1

0

1

24.10.2023

http://www.irorb.ru/forum/vie
wtopic.php?p=1603

26.10.2023

http://sportlessons.com/fitness/childaerobica/Аэробика для
детей(видео уроки)

14.11.2023

http://sportlessons.com/fitness/childaerobica/Аэробика для
детей(видео уроки)

10.10.2023

http://sportlessons.com/fitness/childaerobica/Аэробика для
детей(видео уроки)

16.11.2023

http://sportlessons.com/fitness/childaerobica/Аэробика для
детей(видео уроки)

13

14

15

16

Ритмическая гимнастика

Танцевальные упражнения из
танца галоп

Танцевальные упражнения из
танца галоп

Танцевальные упражнения из
танца полька

1

1

1

1

0

0

0

0

1

1

1

1

17

Прыжок в длину с разбега

1

0

1

21.11.2023

http://www.irorb.ru/forum/viewt
opic.php?p=1603

18

Прыжок в длину с разбега

1

0

1

23.11.2023

http://www.irorb.ru/forum/viewt
opic.php?p=1603

19

Прыжок в длину с разбега

1

0

1

30.11.2023

http://www.irorb.ru/forum/viewt
opic.php?p=1603

20

Броски набивного мяча

1

0

1

28.11.2023

http://www.irorb.ru/forum/viewt
opic.php?p=1603

05.12.2023

http://www.irorb.ru/forum/viewt
opic.php?p=1603

07.12.2023

http://www.irorb.ru/forum/viewt
opic.php?p=1603

12.12.2023

http://www.irorb.ru/forum/viewt
opic.php?p=1603

21

22

23

24

Броски набивного мяча

Челночный бег

Челночный бег

Бег с ускорением на короткую
дистанцию

25

Бег с ускорением на короткую
дистанцию

26

Беговые упражнения с
координационной сложностью

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

14.12.2023

19.12.2023

21.12.2023

http://fiskult-ura.ucoz.ru/
Сайт «ФизкультУра»

http://fiskult-ura.ucoz.ru/
Сайт «ФизкультУра»

http://fiskult-ura.ucoz.ru/
Сайт «ФизкультУра»

http://fiskult-ura.ucoz.ru/
Сайт «ФизкультУра»

27

Беговые упражнения с
координационной сложностью

28

Подвижные игры с элементами
спортивных игр: парашютисты,
стрелки

29

Подвижные игры с элементами
спортивных игр: парашютисты,
стрелки

1

0

30

Спортивная игра баскетбол

1

31

Спортивная игра баскетбол

1

32

Ведение баскетбольного мяча.
Ловля и передача мяча двумя
руками

1

0

1

12.10.2023

33

Ведение баскетбольного мяча.
Ловля и передача мяча двумя
руками

1

1

1

25.01.2024

http://www.bibliofond.ru/down
load_list.aspx?id=14632

34

Подвижные игры с приемами
баскетбола

1

0

1

30.01.2024

http://www.bibliofond.ru/down
load_list.aspx?id=14632

35

Подвижные игры с приемами
баскетбола

1

0

1

01.02.2024

http://www.bibliofond.ru/down
load_list.aspx?id=14632

06.02.2024

http://sportlessons.com/teamgames/volley
ball/ Как играть в волейбол:

36

Спортивная игра волейбол

1

1

1

0

1

28.12.2023

16.01.2024

http://easyen.ru/load/scenarii_p
razdnikov/sportivnye_prazdnik
i/287

1

11.01.2024

http://easyen.ru/load/scenarii_p
razdnikov/sportivnye_prazdnik
i/287

0

1

18.01.2024

http://www.bibliofond.ru/down
load_list.aspx?id=14632

0

1

23.01.2024

http://www.bibliofond.ru/down
load_list.aspx?id=14632

0

0

1

1

http://fiskult-ura.ucoz.ru/
Сайт «ФизкультУра»

37

Спортивная игра волейбол

38

Прямая нижняя подача, приём и
передача мяча снизу двумя
руками на месте и в движении

39

Прямая нижняя подача, приём и
передача мяча снизу двумя
руками на месте и в движении

40

41

Спортивная игра футбол

Спортивная игра футбол

1

1

1

1

1

0

0

1

0

0

1

1

1

1

1

08.02.2024

http://sportlessons.com/teamgames/volley
ball/ Как играть в волейбол:

13.02.2024

http://sportlessons.com/teamgames/volley
ball/ Как играть в волейбол:

15.02.2024

http://sportlessons.com/teamgames/volley
ball/ Как играть в волейбол:

20.02.2024

http://sportlessons.com/teamgames/football/
Уроки футбола: часть 1,2
(видео уроки)

22.02.2024

http://sportlessons.com/teamgames/football/
Уроки футбола: часть 1,2
(видео уроки)

42

Подвижные игры с приемами
футбола

1

0

1

27.02.2024

http://sportlessons.com/teamgames/football/
Уроки футбола: часть 1,2
(видео уроки)

43

Правила выполнения спортивных
нормативов 2-3 ступени

1

0

1

29.02.2024

http://www.irorb.ru/forum/viewt
opic.php?p=1603

44

Правила ТБ на уроках.
Сохранение и укрепление
здоровья через ВФСК ГТО

05.03.2024

http://www.irorb.ru/forum/viewt
opic.php?p=1603

1

0

1

45

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Бег на 30м.
Эстафеты

46

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Бег на 30м.
Эстафеты

47

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Бег на 1000м

48

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Бег на 1000м

1

1

1

07.03.2024

49

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Кросс .
Подводящие упражнения

1

0

1

14.03.2024

50

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Кросс .
Подводящие упражнения

51

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО.. Эстафеты

52

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Эстафеты

1

1

0

1

1

1

05.10.2023

26.12.2023

http://www.irorb.ru/forum/viewt
opic.php?p=1603

http://www.irorb.ru/forum/viewt
opic.php?p=1603

http://pculture.ru/
1

0

1

09.01.2024
http://pculture.ru/

http://pculture.ru/

1

1

1

1

0

0

1

1

1

21.03.2024

http://www.eosnova.ru/journal/16
Физическая культура

02.04.2024

http://www.eosnova.ru/journal/16
Физическая культура

12.03.2024

http://www.eosnova.ru/journal/16
Физическая культура

53

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Подтягивание из
виса на высокой перекладине –
мальчики. Сгибание и разгибание
рук в упоре лежа на полу.
Эстафеты

54

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Подтягивание из
виса на высокой перекладине –
мальчики. Сгибание и разгибание
рук в упоре лежа на полу.
Эстафеты

55

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Подтягивание из
виса лежа на низкой перекладине
90см. Эстафеты

56

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Подтягивание из
виса лежа на низкой перекладине
90см. Эстафеты

57

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Наклон вперед
из положения стоя на

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

1

1

1

19.03.2024

http://www.eosnova.ru/journal/16
Физическая культура

04.04.2024

http://www.eosnova.ru/journal/16
Физическая культура

11.04.2024

https://itn.ru/communities.aspx?cat_no
=22924&tmpl=com

09.04.2024

https://itn.ru/communities.aspx?cat_no
=22924&tmpl=com

16.04.2024

http://www.eosnova.ru/journal/16
Физическая культура

гимнастической скамье.
Подвижные игры

58

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Наклон вперед
из положения стоя на
гимнастической скамье.
Подвижные игры

59

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Прыжок в длину
с места толчком двумя ногами.
Эстафеты

60

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Прыжок в длину
с места толчком двумя ногами.
Эстафеты

61

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Поднимание
туловища из положения лежа на
спине. Подвижные игры

62

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Поднимание
туловища из положения лежа на
спине. Подвижные игры

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

1

1

1

18.04.2024

http://www.eosnova.ru/journal/16
Физическая культура

23.04.2024

http://www.eosnova.ru/journal/16
Физическая культура

25.04.2024

https://itn.ru/communities.aspx?cat_no
=22924&tmpl=com

30.04.2024

http://doshkolnik.ru/sporttrenirovki/15139-olimpiiyskieigry-sportivnyiy-prazdnik-dlyadeteiy-i-roditeleiy.html

02.05.2024

http://doshkolnik.ru/sporttrenirovki/15139-olimpiiyskieigry-sportivnyiy-prazdnik-dlyadeteiy-i-roditeleiy.html

63

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Метание
теннисного мяча, и метание мяча
весом 150г. Подвижные игры

64

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Метание
теннисного мяча, и метание мяча
весом 150г. Подвижные игры

65

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Челночный бег
3*10м. Эстафеты

66

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Челночный бег
3*10м. Эстафеты

67

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Бег 50м.
Подвижные игры

68

Освоение правил и техники
выполнения норматива
комплекса ГТО. Подвижные игры

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

68 ч.

11ч.

66ч.

07.05.2024

https://itn.ru/communities.aspx?cat_no
=22924&tmpl=com

14.05.2024

http://www.gtonormy.ru/page/5/ Нормы ГТО
ру |

16.05.2024

http://www.gtonormy.ru/page/5/ Нормы ГТО
ру |

21.05.2024

http://www.gtonormy.ru/page/5/ Нормы ГТО
ру |

23.05.2024

http://www.gtonormy.ru/page/5/ Нормы ГТО
ру |

24.05.2024

http://www.gtonormy.ru/page/5/ Нормы ГТО
ру |

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
В.И.Лях. Физическая культура. 1 – 4 классы. Учебник для общеобразовательных
учреждений.
(Мой друг – физкультура : Учеб. для учащихся 1 – 4 кл. общеобразоват. учреждений. –
М.: Просвещение, 1999.)

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
В.И.Лях. Физическая культура. Рабочие программы. (Предметная линия учебников
В.И.Ляха. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И.Лях. – М.:
Просвещение, 2011.)
Г.А.Колодницкий., В.С.Кузнецов, М.В.Маслов.Внеурочная деятельность учащихся. Легкая
атлетика (Серия «Работаем по новым стандартам»).
Г.А.Колодницкий., В.С.Кузнецов, М.В.Маслов.Внеурочная деятельность учащихся. Футбол
(Серия «Работаем по новым стандартам»).
Г.А.Колодницкий., В.С.Кузнецов, М.В.Маслов.Внеурочная деятельность учащихся.
Волейбол (Серия «Работаем по новым стандартам»).

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
http://www.gto-normy.ru/page/5/ Нормы ГТО ру |; http://doshkolnik.ru/sporttrenirovki/15139-olimpiiyskie-igry-sportivnyiy-prazdnik-dlya-deteiy-i-roditeleiy.html;
http://www.e-osnova.ru/journal/16 Физическая культура.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».