Аннотации к рабочим программам основного общего образования по обществознанию (6-9 классы)

Аннотация к рабочей программе по обществознанию 6 -9 класс











Рабочая программа по обществознанию составлена на основе требований к
результатам освоения образовательной программы основного общего образования,
представленных в обновлённом Федеральном государственном образовательном
стандарте основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021
г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
05.07.2021 г., рег. номер — 64101) (далее – ФГОС ООО), Федеральной рабочей
программы воспитания и Федеральной рабочей программы по учебному предмету
«Обществознание»,в соответствии с Концепцией преподавания образовательного
предмета «Обществознание» (2018 г.).
Изучение курса «Обществознание», включающего знания о российском обществе и
перспективах развития в современных условиях, об основах конституционного
строительства нашей страны, правах и обязанностях человека и гражданина, повышенного
воспитания в России, приверженности ценностям, готовности к служению Отечеству,
приверженности гуманности. Привлечение при рассмотрении различных источников
социальной информации, включая СМИ и Интернет, помогает школьникам освоить язык
современной культурной, социально-экономической и политической коммуникации,
включающее в себя вклад в использование метапредметных умений из использования
необходимых сведений, осмысливать, преобразовывать и применять их.
Изучение учебного курса «Обществознание» сосуществует в общежитии
обучающихся в мире культуры и занимается исследованием и в то же время открытостью
и признанием собственного «Я», формированием способностей к рефлексии,
определением своих возможностей и осознанием своего места в обществе.
Целями обществоведческого образования в основной школе являются:
воспитание общероссийской приверженности, патриотизма, гражданственности,
социальной ответственности, правового самосознания, приверженности базовым
ценностям нашего народа;
развитие у учащихся приоритетов общенациональных интересов, приверженности
правовым правам, закреплённым в Конституции Российской Федерации и
законодательстве Российской Федерации;
развитие личности на исключительно важном ее социальном развитии – в подростковом
возрасте, становление ее духовно-нравственной, политической и культурной культуры,
социальное поведение, основанного на уважении законов и правопорядка; способности к
личному
самоопределению,
самореализации,
самоконтролю; мотивации
к
высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности;
формирование у обучающихся целостной картины общества, адекватной высокой степени
и доступной информации для школьников подросткового возраста; освоение учащимися
знаний об основных выявленных видах деятельности, общественных институтах, нормах,
регулирующих общественные отношения, взаимодействующих с сообществами и
встречающихся в типичных сообществах человека и гражданина;
создание условий для освоения обучающихся, имеющих благоприятные условия для
широкого круга, правовых, финансово-экономических и других институтов для
реализации личностного участия в условиях динамично развивающегося российского
общества;



использование опыта применения приобретений и навыков для выстраивания отношений
между людьми различных национальных сторон и вероисповеданий в общегражданской и
в семейно-бытовой политике; для отношения своих действий и действий других людей с
нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; раскрытие
правовых методов и средств защиты правопорядка в обществе.



МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
На изучение обществознания в объеме обязательного минимума содержания основных
образовательных программ отводится 1 ч в неделю ( 6, 7, 8, 9 - 34 часа за год). Рабочая
программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает
распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения разделов
обществознания с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного
процесса, возрастных особенностей учащихся.

Учебно-методический комплект:
Городецкая. М.: Просвещение, 2021 г.
– М.: Просвещение, 2022г.
Л. Ф. Обществознание. 7 класс. Рабочая тетрадь: пособие для учащихся
8 класс, учебник. Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И.
Городецкая. М.: Просвещение, 2022 г.
Городецкая. М.: Просвещение, 2022г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».