Рабочая программа по русскому языку для 3А класса

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения и науки Кабардино- Балкарской Республики
Местная администрация Терского муниципального района
МКОУ СОШ № 3 им. Т.К. Мальбахова г.п. Терек

РАССМОТРЕНО
На заседании
педагогического совета.
Протокол №1

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Заместитель директора по УВР______
________________Мазокова Т.К.

Директор
__________

Кодзокова Р.Т.

Приказ №42-П от «30» августа 2023 г.

от «28» августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 942905)
учебного предмета «Русский язык»
для обучающихся 1-4 классов
для 3 «А» класса
г.п. Терек 2023/2024г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное
чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения
программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования
(далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский
язык»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе
воспитания.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
На уровне начального общего образования изучение русского языка имеет особое значение в развитии
обучающегося. Приобретённые знания, опыт выполнения предметных и универсальных учебных действий на
материале русского языка станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут
востребованы в жизни.
Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих
способностей обучающихся, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов,
навыки самостоятельной учебной деятельности. Изучение русского языка является основой всего процесса обучения
на уровне начального общего образования, успехи в изучении этого предмета во многом определяют результаты
обучающихся по другим учебным предметам.
Русский язык обладает значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности обучающихся,
особенно таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная
грамотность.

Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие
умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения способствуют
успешной социализации обучающегося. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли,
обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, способствует формированию самосознания и
мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций,
истории русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые
средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя
в различных жизненно важных для человека областях.
Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и
духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том числе речевого, что
способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения обучающегося непосредственно
связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа.
Значимыми личностными результатами являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению
русского языка, формирование ответственности за сохранение чистоты русского языка.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:
1) приобретение обучающимися первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории
Российской Федерации, о языке как одной из главных духовно­нравственных ценностей народа; понимание роли
языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской
Федерации; понимание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и
письменной речи как показателя общей культуры человека;
2) овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах
современного русского литературного языка: аудирование, говорение, чтение, письмо;

3) овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка: фонетика, графика,
лексика, морфемика, морфология и синтаксис; об основных единицах языка, их признаках и особенностях
употребления в речи; использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка
(орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
4) использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических,
лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
5) развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и
дальнейшему успешному образованию.
Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения русскому языку является
признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию речи
обучающихся. Языковой материал призван сформировать первоначальные представления о структуре русского языка,
способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил.
Развитие устной и письменной речи обучающихся направлено на решение практической задачи развития всех
видов речевой деятельности, отработку навыков использования усвоенных норм русского литературного языка,
речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения.
Ряд задач по совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом
«Литературное чтение».
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», – 675 (5 часов в неделю в каждом классе): в 1 классе
– 165 ч, во 2–4 классах – по 170 ч.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
3 КЛАСС
Сведения о русском языке
Русский язык как государственный язык Российской Федерации. Методы познания языка: наблюдение, анализ,
лингвистический эксперимент.
Фонетика и графика
Звуки русского языка: гласный (согласный); гласный ударный (безударный); согласный твёрдый (мягкий),
парный (непарный); согласный глухой (звонкий), парный (непарный); функции разделительных мягкого и твёрдого
знаков, условия использования на письме разделительных мягкого и твёрдого знаков (повторение изученного).
Соотношение звукового и буквенного состава в словах с разделительными ь и ъ, в словах с непроизносимыми
согласными.
Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.
Орфоэпия[4]
Нормы произношения звуков и сочетаний звуков; ударение в словах в соответствии с нормами современного
русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учебнике).
Использование орфоэпического словаря для решения практических задач.
Лексика
Повторение: лексическое значение слова.
Прямое и переносное значение слова (ознакомление). Устаревшие слова (ознакомление).
Состав слова (морфемика)
Корень как обязательная часть слова; однокоренные (родственные) слова; признаки однокоренных (родственных)
слов; различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями; выделение
в словах корня (простые случаи); окончание как изменяемая часть слова (повторение изученного).
Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Корень, приставка, суффикс ‑ значимые части слова.
Нулевое окончание (ознакомление). Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня,
приставки, суффикса.

Морфология
Части речи.
Имя существительное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Имена существительные единственного
и множественного числа. Имена существительные мужского, женского и среднего рода. Падеж имён
существительных. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Изменение имён
существительных по падежам и числам (склонение). Имена существительные 1, 2, 3­го склонения. Имена
существительные одушевлённые и неодушевлённые.
Имя прилагательное: общее значение, вопросы, употребление в речи. Зависимость формы имени прилагательного
от формы имени существительного. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам (кроме имён
прилагательных на -ий, -ов, -ин). Склонение имён прилагательных.
Местоимение (общее представление). Личные местоимения, их употребление в речи. Использование личных
местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте.
Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи. Неопределённая форма глагола. Настоящее, будущее,
прошедшее время глаголов. Изменение глаголов по временам, числам. Род глаголов в прошедшем времени.
Частица не, её значение.
Синтаксис
Предложение. Установление при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в
предложении. Главные члены предложения ‑ подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены предложения (без
деления на виды). Предложения распространённые и нераспространённые.
Наблюдение за однородными членами предложения с союзами и, а, но и без союзов.
Орфография и пунктуация
Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки,
различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове; контроль и
самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов (повторение и применение на новом
орфографическом материале).
Использование орфографического словаря для определения (уточнения) написания слова.

Правила правописания и их применение:
разделительный твёрдый знак;
непроизносимые согласные в корне слова;
мягкий знак после шипящих на конце имён существительных;
безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных (на уровне наблюдения);
безударные гласные в падежных окончаниях имён прилагательных (на уровне наблюдения);
раздельное написание предлогов с личными местоимениями;
непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
раздельное написание частицы не с глаголами.
Развитие речи
Нормы речевого этикета: устное и письменное приглашение, просьба, извинение, благодарность, отказ и другое
Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Речевые
средства, помогающие: формулировать и аргументировать собственное мнение в диалоге и дискуссии; договариваться
и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать (устно координировать) действия при
проведении парной и групповой работы.
Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком.
Повторение и продолжение работы с текстом, начатой во 2 классе: признаки текста, тема текста, основная мысль
текста, заголовок, корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.
План текста. Составление плана текста, написание текста по заданному плану. Связь предложений в тексте с
помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но. Ключевые слова в тексте.
Определение типов текстов (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного
типа.
Жанр письма, объявления.
Изложение текста по коллективно или самостоятельно составленному плану.
Изучающее чтение. Функции ознакомительного чтения, ситуации применения.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение русского языка на уровне начального общего образования направлено на достижение обучающимися
личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы
следующие личностные результаты:
гражданско-патриотического воспитания:
 становление ценностного отношения к своей Родине, в том числе через изучение рус русского языка,
отражающего историю и культуру страны;
 осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли русского языка как
государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России;
 осознание своей сопричастности к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе
через обсуждение ситуаций при работе с текстами на уроках русского языка;
 проявление уважения к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из текстов, с
которыми идёт работа на уроках русского языка;
 первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и
достоинстве человека, о нравственно­этических нормах поведения и правилах межличностных отношений, в том
числе отражённых в текстах, с которыми идёт работа на уроках русского языка;
духовно-нравственного воспитания:
 осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа;
 признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;
 проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых
средств для выражения своего состояния и чувств;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям
(в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка);
эстетического воспитания:
 уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства,
традициям и творчеству своего и других народов;
 стремление к самовыражению в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и
самовыражения;
физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
 соблюдение правил безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в процессе
языкового образования;
 бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов
речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;
трудового воспитания:
 осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из текстов, с которыми
идёт работа на уроках русского языка), интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении
примеров из текстов, с которыми идёт работа на уроках русского языка;
экологического воспитания:
 бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;
 неприятие действий, приносящих вред природе;
ценности научного познания:
 первоначальные представления о научной картине мира, в том числе первоначальные представления о системе
языка как одной из составляющих целостной научной картины мира;
 познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том
числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения русского языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут
сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия,
регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.
У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические действия как часть познавательных
универсальных учебных действий:
 сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для
сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и
другое); устанавливать аналогии языковых единиц;
 объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;
 определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений,
текстов); классифицировать языковые единицы;
 находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма
наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять
учебные операции при анализе языковых единиц;
 выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного
алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;
 устанавливать причинно­следственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.
У обучающегося будут сформированы следующие базовые исследовательские действия как часть
познавательных универсальных учебных действий:
 с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;
 сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее целесообразный (на основе
предложенных критериев);
 проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини­исследование, выполнять по
предложенному плану проектное задание;

формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения за
языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в
процессе анализа предложенного языкового материала;
 прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
У обучающегося будут сформированы следующие умения работать с информацией как часть познавательных
универсальных учебных действий:
 выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для
уточнения;
 согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике:
в словарях, справочниках;
 распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного
учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику);
 соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных представителей) правила
информационной безопасности при поиске информации в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о
синонимах слова);
 анализировать и создавать текстовую, видео­, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной
задачей;
 понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать
схемы, таблицы для представления лингвистической информации.
У обучающегося будут сформированы следующие умения общения как часть коммуникативных универсальных
учебных действий:
 воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в
знакомой среде;
 проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;
 признавать возможность существования разных точек зрения;


корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
 строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
 создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой
ситуацией;
 готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах
наблюдения, выполненного мини­исследования, проектного задания;
 подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
У обучающегося будут сформированы следующие умения самоорганизации как части регулятивных
универсальных учебных действий:
 планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
 выстраивать последовательность выбранных действий.
У обучающегося будут сформированы следующие умения самоконтроля как части регулятивных
универсальных учебных действий:
 устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности;
 корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок;
 соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению, характеристике,
использованию языковых единиц;
 находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить орфографическую и
пунктуационную ошибку;
 сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по
предложенным критериям.
У обучающегося будут сформированы следующие умения совместной деятельности:
 формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах)
в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем формата планирования, распределения
промежуточных шагов и сроков;








принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли,
договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;
ответственно выполнять свою часть работы;
оценивать свой вклад в общий результат;
выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
3 КЛАСС
К концу обучения в третьем классе обучающийся научится:
 объяснять значение русского языка как государственного языка Российской Федерации;
 характеризовать, сравнивать, классифицировать звуки вне слова и в слове по заданным параметрам;
 производить звуко­буквенный анализ слова (в словах с орфограммами; без транскрибирования);
 определять функцию разделительных мягкого и твёрдого знаков в словах; устанавливать соотношение звукового
и буквенного состава, в том числе с учётом функций букв е, ё, ю, я, в словах с разделительными ь, ъ, в словах с
непроизносимыми согласными;
 различать однокоренные слова и формы одного и того же слова; различать однокоренные слова и слова с
омонимичными корнями (без называния термина); различать однокоренные слова и синонимы;
 находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс;
 выявлять случаи употребления синонимов и антонимов; подбирать синонимы и антонимы к словам разных частей
речи;
 распознавать слова, употреблённые в прямом и переносном значении (простые случаи);
 определять значение слова в тексте;
 распознавать имена существительные; определять грамматические признаки имён существительных: род, число,
падеж; склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями;





распознавать имена прилагательные; определять грамматические признаки имён прилагательных: род, число,
падеж;
изменять имена прилагательные по падежам, числам, родам (в единственном числе) в соответствии с падежом,
числом и родом имён существительных;
распознавать глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»; определять
грамматические признаки глаголов: форму времени, число, род (в прошедшем времени); изменять глагол по
временам (простые случаи), в прошедшем времени ‑ по родам;
















распознавать личные местоимения (в начальной форме);
использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов в тексте;
различать предлоги и приставки;
определять вид предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске;
находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
распознавать распространённые и нераспространённые предложения;
находить место орфограммы в слове и между словами на изученные правила; применять изученные правила
правописания, в том числе непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре
учебника); непроизносимые согласные в корне слова; разделительный твёрдый знак; мягкий знак после шипящих
на конце имён существительных; не с глаголами; раздельное написание предлогов со словами;
правильно списывать слова, предложения, тексты объёмом не более 70 слов;
писать под диктовку тексты объёмом не более 65 слов с учётом изученных правил правописания;
находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;
понимать тексты разных типов, находить в тексте заданную информацию;
формулировать устно и письменно на основе прочитанной (услышанной) информации простые выводы (1-2
предложения);
строить устное диалогическое и монологическое высказывание (3-5 предложений на определённую тему, по
результатам наблюдений) с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации; создавать небольшие

устные и письменные тексты (2-4 предложения), содержащие приглашение, просьбу, извинение, благодарность,
отказ, с использованием норм речевого этикета;
 определять связь предложений в тексте (с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но);
 определять ключевые слова в тексте;
 определять тему текста и основную мысль текста;
 выявлять части текста (абзацы) и отражать с помощью ключевых слов или предложений их смысловое
содержание;
 составлять план текста, создавать по нему текст и корректировать текст;
 писать подробное изложение по заданному, коллективно или самостоятельно составленному плану;
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

0

1

Общие сведения о языке

1

0

2

Фонетика и графика

2

0

3

Лексика

5

0

4

Состав слова

9

1

1

5

Морфология

43

3

2

6

Синтаксис

13

2

0

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f410de8

0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f410de8

0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f410de8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f410de8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f410de8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f410de8

7

Орфография и пунктуация

50

4

0

8

Развитие речи

30

0

4

10

7

Резервное время

17

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f410de8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f410de8

ВАРИАНТ 2. ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Русский язык как государственный
язык Российской Федерации.Текст,
предложение, слово - единицы языка и
речи.

1

0

0

2

Обобщение знаний о предложении.

1

0

0

3

Главные члены предложения.

1

0

0

1

0

0

1

0

0

4

5

Что такое текст?
Слова, называющие предметы,
признаки предметов, действия
предметов.

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
04.09.2023

https://m.edsoo.ru/f841ebc8

Библиотека ЦОК
05.09.2023

https://m.edsoo.ru/f841ef9

Библиотека ЦОК
06.09.2023

https://m.edsoo.ru/f841fb4a

Библиотека ЦОК
07.09.2023

https://m.edsoo.ru/f841f938

Библиотека ЦОК
08.09.2023

https://m.edsoo.ru/f841f168

6

Наблюдаем за значениями слов в
тексте.Многозначные слова.

1

0

0

7

Имена собственные. Заглавная буква.

1

0

0

8

Однокоренные (родственные) слова;
признаки однокоренных
(родственных) слов

1

0

0

9

Звуки и буквы. Буквы е, ё, ю, я.

1

0

0

10

Слово и слог. Перенос слов.

1

0

0

11

Мягкий знак – показатель мягкости
согласных. Разделительный ь.

1

0

0

12

Правописание слов с сочетаниями жи,
ши, ча, ща, чн, чк .

1

0

0

13

Разделительный мягкий знак.

1

0

0

14

Развитие речи. Текст и его части.
Связь между частями текста.

1

0

0

15

Входной диктант по теме:"
Повторение".

1

0

0

16

Работа над ошибками. Звонкие и
согласные звуки, Обозначение их
буквами

1

0

0

Библиотека ЦОК
11.09.2023

https://m.edsoo.ru/f841f708

Библиотека ЦОК
12.09.2023

https://m.edsoo.ru/f841f50a

Библиотека ЦОК
13.09.2023

https://m.edsoo.ru/f8421238

Библиотека ЦОК
14.09.2023

https://m.edsoo.ru/f8421800

Библиотека ЦОК
15.09.2023

https://m.edsoo.ru/f842163e

Библиотека ЦОК
18.09.2023 https://m.edsoo.ru/f842163e
Библиотека ЦОК
19.09.2023 https://m.edsoo.ru/f842163e
Библиотека ЦОК
20.09.2023

https://m.edsoo.ru/f84219d6

Библиотека ЦОК
21.09.2023

https://m.edsoo.ru/f842163e

Библиотека ЦОК
22.09.2023

https://m.edsoo.ru/f84222d2

Библиотека ЦОК
25.09.2023

https://m.edsoo.ru/f8421c24

Библиотека ЦОК

17

Ударные и безударные гласные звуки.
Обозначение их буквами

1

0

0

18

Повествовательные, вопросительные и
побудительные предложения.

1

0

0

19

Восклицательные и
невосклицательные предложения.

1

0

0

20

Упражнение в правильном построении
предложений и оформлении на
письме.

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

21

22

23

24
25
26
27

Письменная передача содержания
текста, точное употребление слов в
предложении
Главные и второстепенные члены
предложения. Нераспространенные и
распространенные предложения
Закрепление знаний о главных и
второстепенных членах предложения.
Простое и сложное предложения
Словосочетание
Словосочетание
Предложение и словосочетание
Предложение и словосочетание

26.09.2023

https://m.edsoo.ru/f8421e54;
https://m.edsoo.ru/f84220ca

Библиотека ЦОК
27.09.2023

https://m.edsoo.ru/f84284ac

Библиотека ЦОК
28.09.2023

https://m.edsoo.ru/f8428aec

Библиотека ЦОК
29.09.2023

https://m.edsoo.ru/f84291f4

Библиотека ЦОК
02.10.2023

https://m.edsoo.ru/f84293ca

Библиотека ЦОК
03.10.2023

https://m.edsoo.ru/f84296c2

Библиотека ЦОК
04.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842163e

Библиотека ЦОК
05.10.2023

https://m.edsoo.ru/f8429ec4

Библиотека ЦОК
06.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842a086

Библиотека ЦОК
09.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842a23e

Библиотека ЦОК
10.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842b152

28
29
30

Текст. Тема текста
Основная мысль текста
Заголовок текста

1

0

0

1

0

0

1

0

0

31

Корень. Однокоренные слова (два
признака однокоренных слов)

1

0

0

32

Написание корня в однокоренных
словах

1

0

0

1

0

0

33

Понятие об окончании и его роли в речи

34

Роль окончания и предлога в
предложении

1

0

0

35

Диктант Контрольный
диктант за 1 четверть.

1

1

0

1

0

0

1

0

0

36
37

Работа над ошибками.
Общее понятие о приставке и суффиксе

38

Закрепление знаний о суффиксах и
приставках как значимых частях слова

1

0

0

39

Суффикс – значимая часть слова.
Образование лов с помощью суффиксов

1

0

0

40

Наблюдение над значением приставок и
их ролью в нашем языке. Образование
слов с помощью приставок

1

0

0

Библиотека ЦОК
11.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842b878

Библиотека ЦОК
12.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842a23e

Библиотека ЦОК
13.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842ba62

Библиотека ЦОК
16.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842bd28

Библиотека ЦОК
17.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842bf44

Библиотека ЦОК
18.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842c110

Библиотека ЦОК
19.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842c750

Библиотека ЦОК
20.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842e56e

Библиотека ЦОК
23.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842e758

Библиотека ЦОК
24.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842f036

Библиотека ЦОК
25.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842eb5e

Библиотека ЦОК
26.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842edb6

Библиотека ЦОК
27.10.2023

https://m.edsoo.ru/f842f3a6

41
42
43
44
45

Обобщение знаний о составе слова.
Упражнение в разборе слов по составу
Проверочный диктант на тему
"Состав слова. Однокоренные
слова".
Работа над ошибками.
Структура текста. Изложение текста по
вопросам
Работа над ошибками, допущенными в
изложении

1

0

0

1

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

46

Правописание безударных гласных,
глухих и звонких согласных в корне

1

0

0

47

Проверка слов с парными согласными
на конце и в середине слова

1

0

0

48

Проверка слов с глухими и звонкими
согласными на конце и в середине слова

1

0

0

49

Упражнение в написании слов с
глухими и звонкими согласными в
корне

1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

0

0

50

51

52

Обучающее изложение
Работа над ошибками. Упражнение в
правильном написании слов с глухими и
звонкими согласными в корне
Упражнение в правильном написании
слов с глухими и звонкими согласными
в корне.

Библиотека ЦОК
07.11.2023

https://m.edsoo.ru/f842fbda

Библиотека ЦОК
08.11.2023

https://m.edsoo.ru/f8430526

Библиотека ЦОК
09.11.2023

https://m.edsoo.ru/f8430710

Библиотека ЦОК
10.11.2023

https://m.edsoo.ru/f8430ff8

Библиотека ЦОК
13.11.2023

https://m.edsoo.ru/f84313a4

Библиотека ЦОК
14.11.2023

https://m.edsoo.ru/f8431746

Библиотека ЦОК
15.11.2023

https://m.edsoo.ru/f843191c

Библиотека ЦОК
16.11.2023

https://m.edsoo.ru/f842163e

Библиотека ЦОК
17.11.2023

https://m.edsoo.ru/f84321b4

Библиотека ЦОК
20.11.2023

https://m.edsoo.ru/f8432768

Библиотека ЦОК
21.11.2023

https://m.edsoo.ru/f842163e

Библиотека ЦОК
22.11.2023

https://m.edsoo.ru/f8432a1a

53

Упражнение в правильном написании
слов с глухими и звонкими согласными
в корне

1

0

0

54

Контрольный диктант на тему
"Парные согласные в корне слова»

1

1

0

55

Анализ диктанта и работа над
ошибками.

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

56

57

58

59

60

61

62

63

Наблюдение над тем, какие гласные
требуют проверки и какие слова
являются проверочными
Правило проверки безударных гласных
в корне
Обобщение знаний о двух способах
проверки слов с безударными гласными
в корне
Контрольное списывание.
Правописание слов с безударными
гласными, глухими и звонкими
согласными в корне.
Правописание слов с безударными
гласными, глухими и звонкими
согласными в корне.
Слова с проверяемыми и
непроверяемыми гласными в корне
Слова с проверяемыми безударными
гласными, парными глухими и
звонкими согласными в корне

Библиотека ЦОК
23.11.2023

https://m.edsoo.ru/f8432d80

Библиотека ЦОК
24.11.2023

https://m.edsoo.ru/f843303c

Библиотека ЦОК
27.11.2023

https://m.edsoo.ru/f8433500

Библиотека ЦОК
28.11.2023

https://m.edsoo.ru/f843337a

Библиотека ЦОК
29.11.2023

https://m.edsoo.ru/f8434072

Библиотека ЦОК
30.11.2023

https://m.edsoo.ru/f84343e2

Библиотека ЦОК
01.12.2023

https://m.edsoo.ru/f84287ae

Библиотека ЦОК
04.12.2023

https://m.edsoo.ru/f84313a4

Библиотека ЦОК
05.12.2023

https://m.edsoo.ru/f8431746

Библиотека ЦОК
06.12.2023

https://m.edsoo.ru/f843191c

Библиотека ЦОК
07.12.2023

https://m.edsoo.ru/f84313a4

64
65
66
67

Изложение повествовательного
текста
Работа над ошибками.
Слова с буквой е, проверяемой буквой ё
Слова с буквой е, проверяемой буквой ё

1

0

1

1

0

0

1

0

0

1

0

0

68

Проверка слов с двумя безударными
гласными в корне

1

0

0

69

Проверка слов с двумя безударными
гласными в корне

1

0

0

70

Правописание слов с безударными
гласными в корне

1

0

0

1

0

0

1

0

0

71

72

Распознавание слов, которые
различаются буквой гласного звука в
корне
Правописание слов с безударными
гласными, глухими и звонкими
согласными в корне

08.12.2023

https://m.edsoo.ru/f842a23e

Библиотека ЦОК
11.12.2023

https://m.edsoo.ru/f842ba62

Библиотека ЦОК
12.12.2023

https://m.edsoo.ru/f8423826

Библиотека ЦОК
13.12.2023

https://m.edsoo.ru/f8428268

Библиотека ЦОК
14.12.2023

https://m.edsoo.ru/f8423682

Библиотека ЦОК
15.12.2023

https://m.edsoo.ru/f8423d3a

Библиотека ЦОК
18.12.2023

https://m.edsoo.ru/f84248ca

Библиотека ЦОК
19.12.2023

https://m.edsoo.ru/f8424a96

Библиотека ЦОК
20.12.2023

https://m.edsoo.ru/f8424532

Библиотека ЦОК

Контрольный диктант за 2 четверть
по теме: «Правописание безударных
гласных»

1

1

0

74

Работа над ошибками. Упражнение в
анализе и составлении текста-описания

1

0

0

75

Правило проверки написания слов с
непроизносимыми согласными

1

0

0

73

Библиотека ЦОК

21.12.2023

https://m.edsoo.ru/f84252c0

Библиотека ЦОК
22.12.2023

https://m.edsoo.ru/f8426be8

Библиотека ЦОК
25.12.2023

https://m.edsoo.ru/f8426dd2

76

Правописание слов с непроизносимыми
согласными

1

0

0

77

Правописание слов с непроизносимыми
согласными

1

0

0

78

Проверка слов с непроизносимыми
согласными

1

0

0

79

Проверка слов с непроизносимыми
согласными

1

0

0

29.12.2023 https://m.edsoo.ru/f8433af0

80

Контрольное списывание.

1

0

1

09.01.2024

1

0

0

10.01.2024

1

0

0

11.01.2024

1

0

0

12.01.2024

1

0

0

15.01.2024

1

0

0

16.01.2024

81
82

83
84
85

Обобщение правил о правописании
корня
Сопоставление правил о написании
безударных гласных, глухих, звонких и
непроизносимых согласных
Сопоставление правил о написании
безударных гласных, глухих, звонких и
непроизносимых согласных
Приставка – значимая часть слова
Правописание приставок

Библиотека ЦОК
26.12.2023

https://m.edsoo.ru/f8426f80

Библиотека ЦОК
27.12.2023

https://m.edsoo.ru/f8426f80

Библиотека ЦОК
28.12.2023 https://m.edsoo.ru/f8433af0
Библиотека ЦОК

86

Правописание безударных гласных в
приставке и в корне слова

1

0

0

17.01.2024

87

Упражнение в написании приставок и
безударных гласных в корне

1

0

0

18.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842009a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8428c7c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8422494

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8425cca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8423f9c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842b42c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842b648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8423f9c

88
89
90
91

Обучающее изложение
Правописание предлогов и приставок
Упражнение в правописании предлогов
и приставок
Разделительный твердый знак

1

0

1

19.01.2024

1

0

0

22.01.2024

1

0

0

23.01.2024

1

0

0

24.01.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8426be8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8426080

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8425ea0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84276d8

92

Мягкий и твердый разделительные
знаки

1

0

0

25.01.2024

93

Написание слов с разделительными
мягким и твердым знаками

1

0

0

Библиотека ЦОК
26.01.2024 https://m.edsoo.ru/f8433af0

1

0

0

Библиотека ЦОК
29.01.2024 https://m.edsoo.ru/f8433af0

1

1

0

30.01.2024

1

0

0

31.01.2024

1

0

0

01.02.2024

1

0

0

Библиотека ЦОК
02.02.2024 https://m.edsoo.ru/f8433af0

1

0

0

Библиотека ЦОК
05.02.2024 https://m.edsoo.ru/f8433af0

94
95
96
97
98
99

Твердый и мягкий разделительный знак.
Диктант.
Работа над ошибками.
Понятие о частях речи
Общее понятие о местоимении как
части речи
Части речи и члены предложения

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8427d36

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8426080

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8433af0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842da88

100
101
102

103

104
105
106
107
108

Изменение имен существительных,
имен прилагательных и глаголов по
числам
Обобщение сведений о частях речи.
Имя существительное
Имена существительные, отвечающие
на вопрос кто?, и имена
существительные, отвечающие на
вопрос что?
Обучающее изложение
Большая буква в именах собственных
Род имен существительных
Род имен существительных в
единственном и во множественном
числе
Определение рода имен
существительных в косвенных падежах

Библиотека ЦОК
1

0

0

06.02.2024 https://m.edsoo.ru/f8433af0

1

0

0

07.02.2024

1

0

0

08.02.2024

1

0

0

09.02.2024

1

0

1

12.02.2024

1

0

0

13.02.2024

1

0

0

14.02.2024

1

0

0

15.02.2024

1

0

0

18.02.2024

109

Родовые окончания имен
существительных

1

0

0

19.02.2024

110

Родовые окончания существительных
среднего рода. Составление текста по
картинке и вопросам

1

0

0

20.02.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842a6b2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842a6b2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8433af0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8424190

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8429906

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8433af0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8433af0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842c32c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842c53e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842c958

111
112
113
114

115

116

117
118

Изменение имен существительных по
числам
Упражнение в изменении имен
существительных по числам и
определении рода
Изменение имен существительных по
падежам (общее понятие о склонении)
Упражнение в склонении имен
существительных и распознавании
падежей
Упражнение в определении падежа,
наблюдение над ролью в предложении
имен существительных в именительном
падеже
Упражнение в склонении имен
существительных и распознавании
падежей, разборе предложений по
членам
Мягкий знак на конце существительных
после шипящих
Упражнение в написании слов с
шипящими на конце

119

Диктант

120

Работа над ошибками, допущенными в
диктанте.

1

0

0

21.02.2024

1

0

0

22.02.2024

1

0

0

25.02.2024

1

0

0

26.02.2024

1

0

0

27.02.2024

1

0

0

28.02.2024

1

0

0

29.02.2024

1

0

0

01.03.2024

1

1

0

04.03.2024

0

0

https://m.edsoo.ru/f842cb2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842d240

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842d47a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842e38e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842d682

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842d894

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842e974

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842fa4a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8433af0

05.03.2024
1

Библиотека ЦОК

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842fea0;
https://m.edsoo.ru/f842f1f8

121

122

123
124
125

Понятие об имени прилагательном как
части речи
Связь имен прилагательных с именами
существительными
Прилагательные-синонимы и
прилагательные-антонимы
Текст-описание
Сочинение – описание животного

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

Изменение имен прилагательных по
родам

1

0

0

127

Правописание родовых окончаний имен
прилагательных

1

0

0

128

Изменение имен прилагательных по
числам

1

0

0

129

Изменение имен прилагательных по
числам

1

0

0

130

131

132

0

0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84321b4;
https://m.edsoo.ru/f8430332

11.03.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f843233a

12.03.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8427142

13.03.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84250e0

14.03.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8433af0

15.03.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8434784

18.03.2024
19.03.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8433af0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8434c84

20.03.2024
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842fea0

07.03.2024

126

Упражнение в правописании окончаний
имен прилагательных во
множественном числе
Упражнение в правописании окончаний
имен прилагательных во
множественном числе
Упражнение в правописании окончаний
имен прилагательных

06.03.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8433af0

21.03.2024 Библиотека ЦОК
1

0

0

https://m.edsoo.ru/f8433af0

1

0

0

Библиотека ЦОК
22.03.2024 https://m.edsoo.ru/f8433af0

133
134
135
136

Диктант.
Работа над ошибками.
Понятие о глаголе как части речи
Роль глаголов в предложении

1

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

137

Глаголы-синонимы и глаголыантонимы

1

0

0

138

Употребление глаголов в прямом и
переносном смысле

1

0

0

1

0

0

1

0

0

139
140

Текст-рассуждение
Изменение глаголов по числам

141

Упражнение в определении числа
глагола и изменении глаголов по числам

1

0

0

142

Упражнение в определении числа
глагола и изменении глаголов по числам

1

0

0

1

0

0

1

0

0

143
144

Понятие о временных формах глагола
Понятие о временных формах глагола

Библиотека ЦОК
01.04.2024 https://m.edsoo.ru/f8433af0
02.04.2024 Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8433af0

03.04.2024 Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8433af0

04.04.2024 Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8433af0

05.04.2024 Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8433af0

08.04.2024 Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8433af0

09.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8434a54

10.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84228ae

11.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842163e

12.04.2024
15.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842163e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8423038

16.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8422ac0

145
146
147
148
149

150

151

152
153

Неопределенная форма глагола
Речевой этикет. Составление
приглашения
Изменение глаголов по временам
Изменение глаголов по временам
Упражнение в определении времени
глагола и изменении глагола по
временам
Упражнение в определении времени
глагола и изменении глагола по
временам.
Наблюдение над изменением по родам
глаголов прошедшего времени
Употребление глаголов прошедшего
времени. Правописание глаголов
приставками
Употребление и правописание частицы
не с глаголами

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

17.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842163e

18.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84239ca

19.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8423b6e

22.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8427142

23.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84250e0

24.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8430904

25.04.2024 Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842163e

26.04.2024 Библиотека ЦОК
1

0

0

1

0

0

154

Упражнение в написании глаголов с
частицей не

1

0

0

155

Повторение правил о написании корня и
окончаний

1

0

0

156

Обобщение знаний о глаголе.
Составление текста.

1

0

0

https://m.edsoo.ru/f842163e

29.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8423272

30.04.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8424f28

02.05.2024
03.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f84234ca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842900a

157
158
159
160
161
162

163
164
165
166
167
168

Диктант
Работа над ошибками.
Повторение орфографических правил
Обобщение знаний о предложении
Обобщение знаний о тексте
Состав слова. Корень, приставка,
суффикс, окончание – значимые части
слова
Обобщение правил о написании
проверяемых гласных и согласных в
корне слова
Упражнение в написании корня слова
Диктант
Работа над ошибками.
Упражнение в написании проверяемых
и непроверяемых гласных корня
Повторение сведений о частях речи

1

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

06.05.2024 Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842163e

07.05.2024 Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842163e

08.05.2024

https://m.edsoo.ru/f842900a

10.05.2024

0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8426238

13.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f842163e

14.05.2024
1

Библиотека ЦОК

0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8431fd4

15.05.2024

Библиотека ЦОК

1

0

0

1

0

0

1

1

0

Библиотека ЦОК
17.05.2024 https://m.edsoo.ru/f842163e

1

0

0

Библиотека ЦОК
20.05.2024 https://m.edsoo.ru/f842163e

1

0

0

21.05.2024

1

0

0

22.05.2024

https://m.edsoo.ru/f842163e

16.05.2024

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f8433cda

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f841ef10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f843157a

169
170

Повторение сведений о частях речи
Повторение сведений о частях речи

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

Библиотека ЦОК
23.05.2024 https://m.edsoo.ru/f842163e

1

Библиотека ЦОК
24.05.2024 https://m.edsoo.ru/f842163e

170

10

7

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
1. РамзаеваТ.Г. Учебник для 3 класса начальной школы. В 2 частях. – 12-е изд. М.: Дрофа, 2023
2. Рамзаева Т.Г., Савинкова Л.П. Русский язык: тетрадь для упражнений по русскому языку и речи: 3 класс. В 2 частях. – 10-е изд. М.:
Дрофа, 2023
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Русский язык (учебник с приложением на электронном носителе (СД) в 2 частях), РамзаеваТ.Г., Москва «Просвещение», 2023г
Русский язык. Методические рекомендации. РамзаеваТ.Г., Москва «Просвещение», 2020г. Русский язык. Сборник диктантов и
самостоятельных работ
1- 4 классы. РамзаеваТ.Г., Москва «Просвещение», 2020г.
Технологические карты уроков «Русский язык» 3 класс Москва «Просвещение» 2019г.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru
2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://schoolcollektion.edu/ru
3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru
ИНТЕРНЕТ
Электронный образовательные ресурсы:
"Российская электронная школа" - https://resh.edu.ru/subject/43/3/
"Учи.ру" - https://uchi.ru/teachers/l

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».